вторник, 30 октября 2012 г.

Knockin' on heaven's door

Всем привет :)

Сегодня я прошлась по торговому центру с невероятно классной bitches! Нет, покупок я не совершала, мы просто сидели, разговаривали о насущном, заходили в пару магазинов и разглядывали там красивые украшения. Мне пришла в голову забавная идея - связать себе шапочку :) Думаю, как раз к весне закончу :'D 

Знаете, иногда приятно так.. выбираться из дома и болтать о сокровенном столь близкому человеку как она. Не стану скрывать, у неё потрясающее имя - Уля, но в интернете я всё чаще стала называть её Ульчан. (Япония активно влияет на мои привычки!) Она до безумства приятный человек, это именно тот человек в моей жизни, которому я могу довериться. Редкость встречать хороших людей, обычно попадаются шлюхи, которые готовы продать тебя ради личной выгоды. (fuck this shit)



А вообще, я хочу пожелать вам всем обрести настоящих (p.s. верных и надёжных) друзей! Что бы в самые отстойные моменты они могли помочь вам. И это было бы крайне взаимно :)

Если честно.. мне приснился сегодня потрясающий сон. Это жуткая стыдоба, но мне приснился человек, который очень нравится мне *.* Глупо очень, но это воодушевляет.



В последнее время я не выкладываю свои фото т.к. ничего нормального не получается =/ Все фото кривые, косые.. там у меня глаз закрыт, там лицо глупое или выражение лица унылое. Прям проклятие какое-то! Поэтому я фотографируюсь только на телефон, и выкладываю всё на инстаграмм.

А ещё хочу сообщить вам о том, что в скором времени я буду переоформлять свою комнату! Старый дизайн уже порядком наскучил :) Что-то перевешу, переложу так, что бы было нанмого комфортнее и уютнее.

На декабрь у меня куча планов! Я собираюсь подкопить денежек, и пройтись по магазинам в поисках милых кофт, очаровательных серёжек/колец, и приятной мелочи для своей комнаты. Ещё надо успеть придумать образ на концерт моей любимой Гагалу...


Вообще... очень жду её концерта!

Хочу сообщить ещё одну новость! Некоторые читатели уже знают, что раз в месяц я выкладываю ревью на какой-либо интересный фильм/аниме/сериал, но в этом месяце ничего не будет. Извиняюсь за такую идиотскую задержку, но в ноябре я выпущу сразу два ревью на два фильма ;) SOON!

Комментариев нет:

Отправить комментарий